Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

небо

С горки на коньках

А вы можете себе представить, что на коньках можно прокатиться с 600-метровой ледяной горы со скоростью 40-70 км в час? Я нет. А в Уфе оказывается есть такой экстремал, который уже шесть лет ездит на российские и международные соревнования и катается с этих самых горок. И получает кайф от этого.

Бесбашенный Владислав Кочуков



В основном трассы горок от 300 до 600 метров




Collapse )
Спортсмен мечтает, что когда-нибудь и в родной республике пройдет турнир по скоростному спуску. Рассказывает, что в США, Канаде приходят посмотреть на шоу райдеров 100-150 тысяч зрителей. И вход за плату имеется. А в России наоборот хоть бы за бесплатно пришли поддержать спортсменов.

Студенты блин

Мне дали двух студентов-практикантов. Ужас просто. Сижу и мучаюсь, рассказываю, опытом понимаешь делюсь, которого у меня минимум (кто бы со мной подделился). Уже успела поругать. Какого черта пишешь фамилию через "О", когда нада через "А". Почему не проверяешь данные?
Ну прикиньте, пишет, по словам полковника, .... Какого полковника Васи Ширинкина? В ответ молчание. 
Ну, отшлифую их так, что не захотят журналистами работать или НАОБОРОТ? 
А скоро хоккей!
Моему жж год

Дипломированный специалист

Вот. Я защитилась. Я боялась, что поставят 4, так как отношения с преподами не очень, оценки в зачетке ужасные. Но тем не менее я получила заслуженную оценку.  И еще сорвала аплодисменты. Шикарная у меня работа. с

Спортивный менеджмент

Вчера нашла сайт одного учебного заведения, там учат на организаторов спортмероприятий и все что связано со спортом. Преподаватели - Фетисов, Роднина и другие уважаемые люди
Обучение вечернее всего год.
Так вот плата 150 ТЫЩ.
Я бы продолжила обучение свое, спрашивается где деньги взять? Адрес - Москва
Давайте мне, милому ребенку, скинемся всем миром
ааа?




Дипломчик

Надоело придумывать гениальные словечки. Надоело делать эти сноски, у меня примерно будет около 80 страниц (в среднем нужно 60), так вот сносок у меня будет более ста, как мне надоели черно-белые газеты, после которых я чумаза. Как мне надоела библиография. Нельзя так загружать студента. Я реально от него устала.
И тем не менее я считаю, как это не прискорбно, что у меня будет ЛУЧШАЯ работа на курсе, но за которую больше 4 не поставят, не любят меня просто на кафедре. Но буду верить в хорошее

Редактор-сука или раб экрана

Раз в полгода пишу в один издательский дом, с приличным тиражом. Отдала материал, седня увидела его в газете. И пиздец полный заголовок "Раб экрана". Брала интервью у известного публичного журналиста, который всегда в кадре. Что со мной было видя этот заголовок, я в трансе. А рядом еще материальчик "НА голубом глазу Телестриптиз". Если он, мой герой, увидит это, то мне кранты. Так как я с человеком знакома была до интервью. Надеюсь моего телефона нет у него, газету не увидит, если добрые коллеги не покажут. Дорога на ТВ в новости мне я думаю закрыта навсегда.
Звоню редактору и говорю мне не понравился заголовок. Она зато кричащий, и будут читать типо. А если я его увижу и мне выскажет все что он обо мне думает, она мне в ответ, скажи мол Редактор СУКА поставила этот заголовок. Я опять в шоке, уже от редактора. 

Седня был у меня последний день студенческой жизни. Осталась сессия, госники и диплом. И я дипломированный специалист в области СМИ. (ТИПО). Пошли с девчонками в кафешку, все деньги проели пирожными. Захотелось перед уходом еще раз чай выпить, а деньги кончились. Набрали ели-ели по 50 копеек, по рублю, в итоге 15 рэ на чай, подхожу к продавцу, дайте один чай и два кипятка, три как-то стыдно было просить. Дала, за второй кипиток еще и 50 копеечек взяла. Вот она  жизнь студенческая
  • Current Music
    Дельфин

Наслаждайтесь

Чемпионат России по фитнесу и культуризму.
 (А ведь он мог быть учителем русского языка и литературы)
(Мистер Юниверсал Про)
(Ей 36 лет)